
Новости / PIVALDI
Правила онлайн бронирования в PIVALDI:
- Все брони принимаются круглосуточно онлайн на нашем сайте pivaldi.ru и по телефону в часы работы ресторана.
Для компаний от 10 человек рекомендуем бронировать столики по телефонам:
- PIVALDI Юрлово +7(495)-477-47-00;
- PIVALDI Одинцово +7(495)-477-95-00;
- PIVALDI Зеленоград +7(495)-477-55-00;
- PIVALDI Мытищи +7(495)-477-88-00.
- Система бронирования дает возможность забронировать установленный ИНТЕРВАЛ (как сеанс в кинотеатре).
Интервал – это временной промежуток пребывания за столиком, таким образом Вы бронируете столик на определенное ограниченное время.
По истечении интервала столик необходимо освободить.
Интервалы отличаются по времени в зависимости от дня недели и времени суток. Т.е. утром или днем может быть интервал от 1 ч. 15 мин., а вечером от 1,5 ч. и более часов. Также есть возможность забронировать интервал, который уже начался, но не поздней, чем за 1 час до его завершения.
Основные правила онлайн бронирования:
◼️ следует учитывать все параметры подбора для корректного бронирования стола: дата, временной интервал, этаж, количество гостей (мы не несем ответственность за правильность выбранных Вами параметров бронирования);
◼️ розовым цветом обозначены занятые столики на выбранный интервал, зеленым – свободные;
◼️ с одного номера телефона можно забронировать несколько столов или несколько временных интервалов;
◼️ возможно бронировать несколько соседних столиков, но следует учитывать, что не все столы в ресторане можно объединить. Большая часть столов не передвигается, т.к. это может затруднить перемещение или вообще ограничить перемещение других гостей и сотрудников ресторана. Для Вашего удобства мы указали в комментариях, какие столики можно сдвинуть между собой;
◼️ при бронировании обязательно учитывайте количество мест за столом, т.к.не к каждому столу можно добавить стул. Также следует учитывать при расчете посадочных мест количество детей и детские стульчики для них. Количество мест схематично обозначено на иконках столов при бронировании;
◼️ перед бронированием рекомендуем ознакомиться с расположением столов на всех этажах наших ресторанов на нашем сайте в разделе «3D туры». Это позволит лучше понять, как и где расположен выбранный Вами стол (окно, проход, дверь и т.д.);
◼️ воспользоваться депозитом Вы можете только в том ресторане, где изначально забронировали столик (т.е.перенести бронь нельзя в другой ресторан). Для переноса брони из одного ресторана в другой мы можем оформить возврат денежных средств, чтобы в дальнейшем Вы забронировали самостоятельно столик в другом ресторане сети PIVALDI;
◼️ возможно посещать ресторан и без бронирования, но мы не гарантируем наличие свободных столов. Если все столы будут забронированы или заняты гостями, которых мы разместили по факту, то мы пригласим Вас в «Зону ожидания», где угостим Вас чаем, кофе и вином совершенно бесплатно. В таком случае в среднем ожидание составляет ОТ 30 минут и выше, в выходные дни и в час-пик (чаще всего в вечерние интервалы) ожидание может составлять более 2-х часов;
◼️ при бронировании столиков на летней веранде ресторан не несет ответственность за погодные условия. Мы не гарантируем наличие свободных столиков, именно поэтому не всегда есть возможность перемещения внутрь ресторана, если на улице будет холодно/дождь и т.д.
Обращаем особое внимание на то, что в PIVALDI Зеленоград и PIVALDI Мытищи зона ожидания отсутствует!
3. Система бронирования предусматривает систему депозитов.
Депозит – сумма, которая будет включена в ваш счет. Не является билетом или платой за бронь.
С более детальной информацией можно ознакомиться в «публичной оферте» в виджете бронирования или самостоятельно узнать о размере депозита на желаемый стол при выборе параметров.
Как работает депозит?
- Отменить бронь и вернуть депозит возможно, если Вы сообщили нам об отмене не поздней, чем за 3 часа до начала интервала. Если Вы сделали отмену в установленные сроки, то депозит вернется на ту же карту, с которой Вы его оплатили.
- Убедительная просьба совершать бронирование внимательно, выбирайте все параметры корректно, чтобы далее не отменять бронь. По правилам «публичной оферты» возврат может совершаться в течение 30 + дней, с предоставлением заявлений и прочих документов от Вас. Мы не хотим все это усложнять для наших гостей. На данный момент у нас есть инструмент для оперативного возврата средств в течение четырех-пяти рабочих дней.
- Все брони (с депозитом и без депозита) автоматически аннулируются спустя 15 минут, если гость не пришел и не предупредил об опоздании.
- Депозит не является гарантией размещения в ресторане в том случае, если не соблюдаются правила посещения ресторана (особенно пункты, которые связаны с осмотром, дресс-кодом, возрастом гостей после 22:00, агрессией и оружием). В данном случае мы можем отказать в посещении и вернуть депозит.
- При внесении депозита дополнительно оплачивается 5% от суммы депозита. Это комиссия банка за эквайринг и комиссия программы за услугу бронирования, которая не включается в оплату итоговой суммы счета. Например, оплата депозита составила 1050 рублей, из них 1000 рублей учитывается при оплате счета.
- На компании от 8 человек включается добровольный сервисный сбор 10% за обслуживание.
- Размер сервисного сбора рассчитывается от итоговой суммы счета и вписывается кассиром в чек вручную. Данное правило действовало всегда. Мы решили об этом написать во избежание недопонимания.
- Правило распространяется на все компании от 8 человек (считаются все взрослые гости, а также дети от 12 лет включительно).
- Добровольный сервисный сбор включается вне зависимости от того, был стол забронирован предварительно, или гостей разместили по факту.
Перед бронированием обязательно ознакомитесь с разделом «Правила посещения» и «Публичной офертой» в виджете бронирования.
18 апреля 2022 года. PIVALDI